среда, 4 сентября 2013 г.

Я люблю тебя и никогда не отпущу*

Да, я знаю. Я достала тебя со своими глупостями, тараканами в голове. Постоянно выпрашиваю ту или иную фразу. Я понимаю, это плохо, но я не могу с собой ничего сделать.
Я говорю тебе огромное спасибо! За то, что принял меня такую, какая я есть на самом деле. За то, что терпишь все мои выходки. На это нужна просто тонна терпения. Хоть мы и ссоримся, ты всегда найдешь способ помириться со мной. Часто извиняешься. Для меня и, наверное, для любого человека, это счасьте! Прости меня, за все обидные слова или не за те поступки, которые должны были быть. Я люблю тебя! И не смогу отпустить тебя! Ты занял большую часть в моем сердце. Наполнил его чем-то новым. Красивым, таким чистым, чего мне не хватало. Я люблю тебя! Спасибо, что ты есть*

Комментариев нет:

Отправить комментарий